Ремонт бампера и покраска бампера

Ремонт бампера
Ремонт бампера
Ремонт бампера – актуальная услуга

Бампер – один из самых уязвимых элементов автомобильного транспорта. В прошлом основным материалом для его изготовления был металл, что обуславливало его прочность и надежность. Современные производители отдают предпочтение конструкциям из пластика либо более мягких материалов. Именно поэтому ремонт бампера сегодня является чрезвычайно востребованной услугой.

Почему пластиковые аналоги получили широкое распространение? Во многом это связано с обеспечением безопасности пешеходов. Удар бампером, изготовленным из пластика, будет иметь менее трагичные последствия для человека, чем удар металлической конструкцией. Однако пластиковые детали доставляют автовладельцам немало хлопот, так как они не являются прочными: на конструкциях в результате малейших столкновений возникают дефекты. Часто встречаемые повреждения представлены:

  • Царапинами. Чтобы поцарапать бампер, водителю достаточно не рассчитать размеры автомобиля и задеть какой-либо из окружающих объектов: забор или дорожный бордюр. Царапины могут быть поверхностными и глубокими. Они отличаются друг от друга выраженностью дефекта и, как следствие, технологией ремонта.
  • Вмятинами. Представляя собой более серьезные повреждения, они способны изменять геометрию линий бампера. Нередко вмятины возникают при столкновении со стационарными объектами или другими автомобилями на незначительной скорости.
  • Проломами. Большая сила удара способствует появлению такого дефекта, как пролом бампера. Его следует рассматривать как сквозное разрушение материала, требующее оперативного проведения полноценного ремонта.
  • Разрывами. Нарушение целостности конструкции в большей степени характерно для заднего бампера. Чаще разрывы возникают в холодное время года вследствие низкой эластичности пластика. Примечательно, что ремонт бампера при разрыве считается более простой задачей, чем восстановление целостности конструкции при проломе.

Особенности ремонта бампера автомобиля

Ремонт бампера – одна из наиболее востребованных услуг. Но важно подчеркнуть, что его проведение целесообразно не при всех повреждениях. Если дефекты очень выражены, экономически более выгодным станет приобретение нового элемента.

Специалисты подбирают технологию ремонта с учетом параметров конкретной модели и вида повреждения. При наличии небольших царапин зачастую они восстанавливают лакокрасочное покрытие, что делает внешний вид конструкции прежним. Устранить более серьезные повреждения помогает шпатлевка. Что касается вмятин, то при проведении ремонтных работ мастера пользуются специальным феном. После нагрева элемента они добиваются его выравнивания, применяя инструменты. Оптимальным решением при появлении пробоин считается их заполнение полимерными материалами либо кусками пластика, укрепленными прочной стекловолоконной сеткой. При достаточно серьезных повреждениях может быть применена термическая сварка конструкций.

Ремонтные работы при восстановлении бампера предусматривают:

  • демонтаж элементов, затрудняющих покраску конструкции;
  • грунтовку поверхности материала;
  • подбор подходящего тона краски при помощи компьютерных технологий;
  • матирование окрашенной поверхности;
  • нанесение слоя краски с последующим просушиванием;
  • покрытие слоем лака с просушиванием;
  • проведение полировки.

Благодаря инновационному функциональному оборудованию и профессионализму специалистов полностью устранить повреждения бампера любой степени сложности удается в кратчайшие сроки.

 

Покраска бампера: особенности и виды покраски бампера

Покраска бампера
Одним из важных элементов в уходе за любым автомобилем считается покраска его бампера. В специализированном автосервисе бампер можно покрасить частично либо полностью.

При частичной покраске преображению подвергаются лишь поврежденные участки. Процедуру применяют при несущественных повреждениях. В этой ситуации бампер окрашивают лишь до изгиба способом наплыва. Конечно, достаточно сложно добиться того, чтобы обрабатываемый участок по цвету полностью соответствовал оттенку автомобиля. Тем не менее, это можно получить, если обратиться за помощью к профессиональным мастерам с большим опытом работы, которые используют только современные материалы и качественное оборудование. Для подбора цвета иногда применяют компьютерные методы, что позволяет избежать резких перепадов цвета при окрашивании.

Покраска бампера состоит из нескольких стадий:

1. С поверхности удаляют все загрязнения.

2. При необходимости поверхность выправляют.

3. Ее зашкуривают или выравнивают при помощи шпатлевки.

4. На поврежденный участок наносят порозаполнитель.

5. Наносят основной слой краски.

6. Поверхность хорошо высушивают.

7. Наносят лаковое покрытие.

8. Границы лака тщательно полируют.

Если соблюдать представленную последовательность в правильном порядке, то переход цветов при окрашивании будет почти незаметным. Даже опытные специалисты не смогут определить, где была покраска, в особенности, если швы хорошо отполированы.

Основной вопрос, которым задаются многие автомобилисты при необходимости покрасить бампер, это выбор вида покраски: частичная или полная. Кроме того, их интересует разница в стоимости таких услуг.

Следует отметить, что дешевле, безусловно, выкрасить лишь поврежденное место, нежели полностью, однако технически выполнить это намного труднее.

При возникновении вопросов относительно стоимости и способов покраски бампера всегда можно обратиться в автосервисную мастерскую. Тем не менее, прежде всего необходимо обратить внимание на качество, которое не может стоить слишком дешево.

Кроме того, в последнее время многие автосервисы предлагают такую услугу, как окрашивание пластикового бампера, которая обладает рядом определенных особенностей:

  • оттенок при окрашивании детали из пластика и металла может существенно отличаться;
  • требуется правильно подготовить восстанавливаемый участок;
  • для покраски используют лишь очень качественные материалы и новейшее оборудование.

При незначительных повреждениях бампера, к примеру, при появлении царапин, можно отремонтировать его посредством полировки особыми абразивными веществами. Тем не менее, прежде чем подвергать его покраске, каждый автомобиль тщательно осматривают и диагностируют. Только после всех проведенных процедур может быть принято решение, как целесообразнее всего избавиться от конкретного повреждения, какой вид покраски (целая или частичная) выбрать. Кроме того, всегда следует помнить о том, что такой вид работ, ко всему прочему, выступает в качестве защиты от воздействия внешней окружающей среды.

При слишком сильных повреждениях бампера иногда целесообразнее не красить его, а заменить целиком. Тем более что эта деталь автомобиля не считается чересчур дорогостоящей.

В любом случае оптимальное решение всегда принимает опытный специалист с учетом всех особенностей повреждения. Профессионал обязательно объяснит, почему в данном случае стоит поступить тем или иным образом, и сумеет добиться нужного результата при минимальных финансовых и временных затратах.

Источник: http://autoidol.ru/.